Биржевые индексы
По данным новаторского опроса отраслевой ассоциации Index, индексы на фондовом рынке в 70 раз больше, чем в мире. Перепись ее членов показала, что они публикуют и регулярно пересчитывают 3,28 млн. индексов, из которых 3,14 млн. покрывают фондовые рынки. По данным Всемирного банка, существует только 43 192 публичных компаний.
Цифры показывают, насколько важным стал анализ рынков «сверху вниз», заменив традиционный анализ отдельных акций «снизу вверх». Они могут также вызывать озабоченность тем, что биржевые индексы имеют чрезмерное распространение и могут стать источником путаницы.
Бенчмаркинг - это когда активные инвесторы используют индексы, чтобы анализировать рынки и оценивать их собственную эффективность. Это приводит к тому, что индустрия индексирования больше, чем спрос на использование индексов в инвестиционных продуктах.
Влияние индекса на рынок.
Индексы в 3,3 млн. составляют лишь 14 различных компаний. Вместе они образуют Ассоциацию отраслевых индексов, торговую группу, созданную в 2012 году.
Индексы акций распространяются в ответ на спрос на валютные эффекты. Инвесторы также требуют индексов, разделенных промышленным сектором, размером компаний, которые теперь можно легко отслеживать, используя современные компьютеры. К ним относятся инвестиционные «факторы» - такие как индексы акций с высокими коэффициентами прибыли, доходность дивидендов или чувствительность к рынку. Они используются в качестве основы для коммерческих компаний. Индексы также оценивают по критериям экологического, социального и управленческого характера (ESG).
Однако это лишь незначительно влияет на рост индексации. Несмотря на недавнее внимание к ESG и интеллектуальным бета-индексам, они составляют менее 6 процентов от общего объема рынка. Интерес к индексам рыночной капитализации гораздо выше, и результаты показывают, что наиболее распространены отраслевые индексы.
На глобальные индексы приходится около 29 процентов всех индексов акций, в то время как приграничные и развивающиеся индексы составляют 14 процентов. Несмотря на то, что на долю США приходится более половины мировых запасов по рыночной стоимости, только 9 процентов индексов во всем мире ограничены для Северной и Южной Америки. Среди индексов фиксированного дохода у американцев примерно 33 процента от общего объема, и только 0,5% - на пограничных и развивающихся рынках.
Ситуация на рынке 2017-2018, влияние индексации.
Европейские фондовые индексы были смешанными после колебания между небольшими коэффициентами прибыли и убытков. Рынки снизились после выпуска протоколов последнего заседания Европейского центрального банка. FTSE вырос на 0,2 процента, тогда как CAC снизился на 0,3 процента, DAX снизился на 0,6 процента, а SMI снизился на 0,2 процента.
В протоколе ЕЦБ указал, что управляющий совет заявил, их радикальные меры по восстановлению роста в зоне единой валюты оказали желаемый эффект. Благоприятные данные по экономике побудили политиков отбросить некоторые ссылки на восстановление региона и вместо этого сосредоточиться больше на том, что они теперь рассматривают как «продолжительную устойчивую и все более самодостаточную экономическую экспансию». В протоколах также указывается, что сила расширения может побудить политиков изменить свое послание и меньше сосредоточиться на своих ежемесячных покупках облигаций и больше на сочетании мер, которые они планируют сохранить, чтобы оживить рост и инфляцию.
На декабрьском совещании сотрудники ЕЦБ повысили свои прогнозы роста до 2,4 процента в 2017 году и 2,3 процента в 2018 году. Ожидается, что домашние хозяйства и бизнес будут продолжать тратить, в то время как инвестиционная деятельность будет повышаться. И обсуждаемый «разрыв производства» (который относится к разрыву между тем, где сейчас находится рост, и где он будет) - экономика, работающая на полную мощность, будет закрыта раньше, чем предполагалось.
Таким образом, большинство фондовых индексов опустились после того, как в этом году акции США упали впервые. На акции повлияли сообщения о том, что Китай может замедлить или приостановить закупки казначейских облигаций США. А также что президент Дональд Трамп может вывести США из Североамериканского соглашения о свободной торговле.
Политика и экономика стран имеет прямое влияние на индексацию, что в свою очередь влияет на движение ценных бумаг на рынке.
Политика обработки персональных данных
1. Общие положения
Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ИП Бондарь Дмитрий Юрьевич (далее – Оператор).
1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://www.a-lab.ru/.
2. Основные понятия, используемые в Политике
1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники.
2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).
3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://www.a-lab.ru/.
4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств.
5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных.
6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта https://www.a-lab.ru/.
9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта https://www.a-lab.ru/.
10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.
11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом.
12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу.
13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.
3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
1. Фамилия, имя, отчество.
2. Электронный адрес.
3. Номера телефонов.
4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.
4. Цели обработки персональных данных
1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.
2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты client@a-lab.ru с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
5. Правовые основания обработки персональных данных
1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://www.a-lab.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).
6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.
1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора client@a-lab.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».
4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора client@a-lab.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
7. Cookies
Cookies - небольшой фрагмент данных, отправленный веб сервером для хранения на компьютере Пользователя в виде файла, чтобы при следующем Вашем обращении веб Сайт мог извлечь эту информацию. Этот файл каждый раз пересылается веб серверу в http запросе при попытке открыть страницу соответствующего Сайта.
Cookies могут использоваться на некоторых страницах нашего Сайта, чтобы предоставить Вам более быстрый и удобный доступ. Если вы не желаете получать Cookies, то большинство веббраузеров позволят Вам их отклонить, в то же время позволяя Вам посещать наш Сайт без каких либо ограничений. Cookies не используются для идентификации посетителей нашего Сайта.
8. Заключительные положения
1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты client@a-lab.ru.
2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.
3. Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу https://www.a-lab.ru/policy/.