Определение силы тренда

Сила тренда - это один из элементов технического анализа, который необходим для определения времени окончания тренда. Определение силы тренда необходимо для расчета времени входа в позицию для совершения сделки.

Сила тренда – это степень его продолжительности и стабильности. Определяется сила с помощью оценки прошедшего объема транзакций, волатильности, направления, благодаря которым можно сделать анализ и определить настоящие намерения покупателей и продавцов.

Существует три вида тренда: восходящий (бычий), нисходящий (медвежий) и боковой (флэт).

Опытные трейдеры редко доверяют только визуальному восприятию тренда, поскольку настроения продавцов и покупателей меняются очень стремительно. Для того чтобы принять решение об открытии позиции, необходимо не только найти новый тренд, но также и оценить его силу. Если войти в позицию, поймав сильное движение, можно получить высокую прибыль. Алгоритм здесь такой: чем сильнее тренд, тем дольше он будет длиться, тем сложнее его повернуть в противоположенном направлении, тем незначительней откаты и тем больше можно заработать.

Что влияет на силу тренда

Самый важный показатель оценки силы тренда - это прошедший объем сделок. По нему можно предсказать также и направление тренда. Если проходящий объем становится все ниже и ниже, то соответственно и сила тренда будет низкой. “Затухание” тренда может повлиять на настроение покупателей и продавцов. Также по объему можно определить как настроены участники рынка. Если больше покупок, чем продаж, то тренд, скорее всего, будет бычьим. Если продаж больше, чем покупок - вероятно, тренд медвежий. При равном соотношении покупок и продаж, рынок будет находиться в боковом тренде.

Также важным показателем является направление тренда, которое подсказывает участникам рынка куда сейчас направляется цена. Часто направление служит единственным основанием для входа в позицию для неопытных трейдеров.

Волатильность тоже важный момент при определении силы тренда. Высокая волатильность, при совпадении других факторов, усиливает движение рынка и привлекает новых участников.Низкая же волатильность повышает шансы на затухание тренда или его разворот.

Сила тренда и вход в сделку

В совокупности факторы, определяющие силу тренда, дают трейдеру понять когда можно войти в сделку:

  • Длинная позиция.
    При совпадении больших объемах покупок и низких объемов продаж, при восходящем тренде, в купе с высокой волатильностью, будет крайне высокая сила тренда, что будет “звонком” для совершения сделки в лонг.
  • Короткая позиция.
    При низких объемах покупок и высоких объемах продаж, при нисходящем тренде, в купе с высокой волатильности, то лучше заходить в шорт.
  • Отказ от сделки.
    При низких объемах и продаж и покупок, с низкой волатильностью, лучше воздержаться от сделки.

При правильной оценке силы тренда с помощью данных показателей, трейдер повышает свои шансы на удачную и прибыльную сделку вне зависимости от того, в какую сторону направляется рынок. Существуют и другие показатели определения силы тренда, но в данной статье освещены три главных.

Запишитесь
на наш курс
Ваша заявка успешно отправлена
Нажимая кнопку "Стать трейдером", вы соглашаетесь с
Политикой обработки персональных данных
Ваша заявка успешно отправлена

Подтвердите свой номер телефона, нажав кнопку "Получить код". На ваш телефон придет SMS-сообщение с кодом в течение 3-х минут.

Политика обработки персональных данных

1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ООО "Консалтинговая компания А-Лаб" (далее – Оператор).

1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://www.a-lab.ru/.

2. Основные понятия, используемые в Политике

1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники.

2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).

3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://www.a-lab.ru/.

4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств.

5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных.

6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта https://www.a-lab.ru/.

9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта https://www.a-lab.ru/.

10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.

11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом.

12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу.

13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

1. Фамилия, имя, отчество.

2. Электронный адрес.

3. Номера телефонов.

4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).

5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.

2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты client@a-lab.ru с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».

3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://www.a-lab.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.

2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.

2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.

3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора client@a-lab.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».

4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора client@a-lab.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Cookies

Cookies - небольшой фрагмент данных, отправленный веб сервером для хранения на компьютере Пользователя в виде файла, чтобы при следующем Вашем обращении веб Сайт мог извлечь эту информацию. Этот файл каждый раз пересылается веб серверу в http запросе при попытке открыть страницу соответствующего Сайта.

Cookies могут использоваться на некоторых страницах нашего Сайта, чтобы предоставить Вам более быстрый и удобный доступ. Если вы не желаете получать Cookies, то большинство веббраузеров позволят Вам их отклонить, в то же время позволяя Вам посещать наш Сайт без каких либо ограничений. Cookies не используются для идентификации посетителей нашего Сайта.

8. Заключительные положения

1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты client@a-lab.ru.

2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.

3. Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу https://www.a-lab.ru/policy/.

Хочу обучиться и стать трейдером

мы перезвоним Вам в течение 30 минут
в рабочее время

Ваша заявка успешно отправлена
Нажимая кнопку "Стать трейдером", вы соглашаетесь с
Политикой обработки персональных данных
Ваша заявка успешно отправлена

Подтвердите свой номер телефона, нажав кнопку "Получить код". На ваш телефон придет SMS-сообщение с кодом в течение 3-х минут.